Ремонт электрической обмотки электродвигателя

Ремонт электрической обмотки электродвигателя

Электрическая обмотка создана для увеличения массогабаритных характеристик. Выглядит обмотка, как простая проволока, намотанная на сердечник. Обычно, обмотка состоит из двух полусердечников с намотанной на них проволокой, которые должны располагаться симметрично друг другу во избежание помех.

Ремонт электрической обмотки электродвигателя

Казалось бы, такое простое строение, какое может быть повреждение? На самом деле, поломки могут быть любого рода, при которых требуется срочный ремонт электрической обмотки электродвигателя:

1. Проволока, намотанная на катушку должна быть однородной, если где-то возникает потертость или сужение, то обмотка уже не будет работать правильно.
2. Может сместиться калибровка поперечного сечения, что приведет к искривленному пути магнитного поля.
3. Со временем может стираться нанесенный заводом лак, который используется для увеличения изоляции.
4. Из-за длительного применения контакты между соединениями могут быть не такими прочными, как это было изначально.

Все эти проблемы решаемы, но достаточно сложны и дорогостоящи. Ремонт электрической обмотки электродвигателя должен выполнять высококвалифицированный и опытный мастер, который не нанесет обмотке еще больше повреждений.

Этапы проведения работ по ремонту электрической обмотки электродвигателя

Ремонт электрической обмотки электродвигателя

Первым этапом, естественно, является диагностика и выяснение причины неправильной работы обмотки. Проверка состоит в исключении короткого или межвиткового замыкания, обрыва проводов. Если при диагностике ни одна из причин не видна невооруженным взглядом, то прибегают к помощи специального оборудования для измерения показателей проходимости тока.

Второй этап, как раз включает в себя измерения показателей тока с помощью омметра. Омметр – это специальный измерительный прибор, показывающий сопротивление тока на конкретном участке проволоки. Этот прибор не является самым точным, поэтому не всегда можно полагаться именно на его показания. Существует так же множество других приборов и методов измерения сопротивления тока, включая измерения переменным током, с помощью стального шарика и другие способы.

Третий этап – это проверка полярности обмотки. Здесь так же существует множество методов. Самым простым из них является проверка с помощью обычной батарейки и амперметра. Амперметр – прибор, который показывает силу тока в амперах.

Ремонт обмотки электродвигателя


После определения проблемы производится непосредственно ремонт обмотки электродвигателя.
По проведении всех ремонтных работ, требуется проверка правильности работы обмотки и затем сдача работы заказчику.

Отмечено , .